Image

 

Сайт визитка

Все знают, что такое визитная карточка: фамилия, имя и отчество; компания; должность; способы связи; очень коротко заслуги (звания, степени, премии, если таковые имеются). Назначение: передача информации о себе лицам, общение с которыми может принести некие дивиденды: неформальное общение, карьерное продвижение, коммерческие сделки и прочее. Изначально предназначалась конкретному лицу: граф А, сидя в приемной родового замка, передавал ее с лакеем барону Б, добиваясь аудиенции. Позднее, включая настоящее время визитки физических и юридических лиц, содержащие разнообразные предложения, стали укладывать стопочками в разных общественных местах: магазинах, кафе и т.д.Оформляться этот кусочек картона может в определенной цветовой гамме, а украшается обычно, логотипом компании или вензелем владельца. Существует такая форма представления, судя по литературным произведениям, не менее двухсот лет. В более близкие нам времена (два десятка лет) появились индивидуальные электронные визитки. Смысл тот же, только в цифровом исполнении, и, по большей части без «вензелей».

Сайт визитка появился примерно в то же время и преследует те же цели, что и его вышеперечисленные коллеги. С его (сайта) помощью организация пытается привлечь внимание потенциальных клиентов, поставщиков, партнеров и прочих контрагентов к виду своей деятельности.

Содержание сайта также сходно с содержанием старинной визитной карточкой, но с поправкой на эпоху и масштабы деятельности. Традиционно, сайт визитка содержит такие данные:

· краткая справка об организации: дата основания; основной и вспомогательные виды деятельности;· телефон, e-mail, адрес, Ф.И.О. руководителя и функциональных менеджеров;

· карта, показывающая расположение и маршруты проезда к офису;· главный козырь компании, скажем, цена; или качество; или сроки исполнения;

· авторитетные партнеры или клиенты (может быть, Вы обедали в придорожных ресторанах, имеющих галерею портретов накормленных ими «звезд»).

Еще раз повторим, что информация на сайте визитке, по аналогии со своей прародительницей должна быть сжатой

Другое дело – оформление. Поскольку цель, которую преследует организатор сайта, заключается в привлечении внимания к компании, то здесь открывается широкое поле для деятельности дизайнеров, раскрашивающих информационный продукт «во все цвета радуги», и добиваясь на этой основе неповторимости образа предприятия. У большинства подобных ресурсов текстовая составляющая занимает малую часть по сравнению с графикой.

Именно на сайтах визитках наиболее уместной выглядит flash-анимация (технология, позволяющая отображать на сайте мультипликацию).Наиболее популярными являются следующие типы flash-анимации:·

  • Банеры - небольшие рекламные блоки, основная задача которых состоит в концентрации внимания посетителя на нужном объекте. Снабжается гиперссылкой для перехода на рекламируемый сайт;·
  • Заставки - короткие ролики, предоставляемые вниманию гостей сайта во время его загрузки;·
  • Элементы - мультипликационные блоки, расположенные рядом с текстом. Дают передышку читателям, не любящим чтения.

logo111

Контакты

"Kalipso Media", Россия, г. Москва, Мясницкая улица, 17с

+7 (985) 064 20 11

Sales.Kalipso@yandex.ru



Время работы

Пн-Пт: с 10:00 до 20.00

Сб: с 10.00 до 18.00

Вс: выходной

Подписаться

© 2017 Media Kalipso