ОФИЦАЛЬНЫЙ САЙТ ПОД КЛЮЧ

Image

Официальный сайт организации – это аналог паспорта гражданина. Если сайт-визитка может содержать некоторые… ну, скажем преувеличения и неточности, то за недостоверную информацию в этом электронном документе (официальном сайте) можно и ответить по закону: посетитель имеет право цитировать содержимое ресурса и интерпретировать его как соответствующий действительности факт. Например, сведения о том, что Ваш программист работал в системе Google, должны подтверждаться «записью в трудовой книжке», а не рассказом коллег о том, что он когда-то упоминал об этом. Если один из Ваших консультантов является профессором по психологии, то «профессор» - не школьная кличка, а ученая степень, документально подтвержденная ВАКом и т.д.

Кроме правовых аспектов, большое значение имеет соответствие рассматриваемого ресурса имиджу компании, принципам ее корпоративной культуры и этики. В этом смысле, посещение официального сайта организации должно отличаться от визита в центральный офис только мерой виртуальности.

Поэтому, на месте вывески с эмблемой торговой марки на фасаде здания, официальный сайт обязательно снабжается логотипом. Если в штате компании имеются переводчики для общения с иностранными партнерами и клиентами, то в виртуальном офисе должна быть опция выбора языка.

Роль указателей на стенах и табличек на дверях выполняет карта сайта. Обязательно указываются способы коммуникаций со всеми сотрудниками, контактирующими с внешним окружением организации. Следующим пунктом идет то, ради чего все и затевалось: максимально полные сведения о номенклатуре и ассортименте предлагаемых товаров или услуг с доходчивым описанием их свойств и преимуществ. Здесь же следует размещать прайс-листы и описание ценовой политики Вашей фирмы. Рекомендуется выделять скидки: оптовым покупателям; сезонные; постоянным клиентам; за привлечение новых потребителей и т.д.

Организации, имеющие более или менее продолжительную историю развития, обычно приводят такую информацию в качестве подтверждения собственной надежности и солидности. Часто приводятся сведения о персонале с упоминанием прошлых и нынешних достижений как команды компании в целом, так и отдельных сотрудников. Ну, там: «Поставщик Императорского двора» или «Лауреат конкурса «Учитель года»». Выше приведен стандартный и необходимый набор сведений, без которого Ваш сайт, по аналогии с офисным зданием, будет выглядеть как контора «Рога и копыта» в спальном районе по сравнению с банковским особняком в центре. Однако многие заказчики сайтов, помимо «обязательной программы» стараются привнести свою изюминку, внедряя собственные фантазии, или предлагают дизайнерам сайта реализовать их пожелания в конкретных цифровых технологиях.

По нашему мнению, официальный сайт должен быть динамичным, то есть обладать функцией автоматического обновления, заложенной в нем информации в случае утраты актуальности последней. Внешний вида сайта выигрывает от представленных на нем изображений: фотографий готовых изделий; отзывов постоянных клиентов (опять же с фотографиями); фотогалереи персонала компании; графиков роста компании (по объему оказанных услуг в стоимостном выражении, капитализации, курсу акций и т.п.) в историческом разделе. Часто используются видеоролики, посвященные, например, технологическому процессу.

Коротко говоря, у человека, посетившего сайт, в идеале должен остаться всего один вопрос: какая форма оплаты?

logo111

Контакты

"Kalipso Media", Россия, г. Москва, Мясницкая улица, 17с

+7 (985) 064 20 11

Sales.Kalipso@yandex.ru



Время работы

Пн-Пт: с 10:00 до 20.00

Сб: с 10.00 до 18.00

Вс: выходной

Подписаться

© 2017 Media Kalipso