Image

Сайт Лендинг - это одностраничный сайт, задача которого заключается в привлечении внимания целевой аудитории к продукту или услуге. С его помощью Вы получаете возможность познакомить потенциального потребителя с товаром/услугой, рассказать о достоинствах, преимуществах перед конкурентами и постараться подвигнуть человека к тому, чтобы он стал Вашим клиентом. Еще один момент. Многие люди обладают инерционным мышлением: они будут покупать колбасу, понравившуюся им пять лет назад, не подозревая о том, что уже три года за ту же цену можно приобрести более качественный продукт. А девушка будет два раза в месяц встречаться с пьющим, курящим и недалеким женатиком, не зная, что в соседнем подъезде живет умный, веселый и спортивный холостяк.

Для начала, успехом можно считать само посещения сайта, обмен контактными данными и любые другие действия. PR-технологам хорошо известно явление, называемое в народе «сарафанным радио»: посетитель (чаще посетительница) сайта, увидев что-нибудь интересненькое, стремится поделиться своими впечатлениями с друзьями. Мы помним, что в третьем тысячелетии, благодаря той же всемирной паутине, для этого не обязательно бежать к подруге в гости. Достаточно воспользоваться мобильным телефоном, скайпом, соцсетями и так далее.

Кстати о соцсетях. Там у людей полно друзей и подруг, с которыми общительным индивидам не терпится поделиться сведениями и даже убедить в необходимости приобретения продукта. То есть провести PR-компанию. За Вас. Совершенно бесплатно.

Существующая экономическая модель предполагает наличие жесткой конкуренции во всех сферах деятельности. Выживают в конкурентной среде те компании, которые знают как получать доход достаточный для возмещения затрат и дальнейшего развития бизнеса. В XXI веке производители в избытке обеспечивают продукцией всех жителей планеты, поэтому увеличение выпуска товаров, имеющих полные аналоги на рынке – это, в большинстве случаев – тупиковый путь. Такое же состояние дел мы имеем и на рынке услуг.

Единственным выходом для предпринимателя является предложение потенциальному потребителю чего-то новенького или, чаще всего, знакомого продукта/услуги, обладающего некими нестандартными характеристиками, позволяющими: достичь экономии; повысить комфортность; получить дополнительные функции (два в одном) и т.п.

Вот здесь-то и возникает серьезная проблема: как Ваш потенциальный потребитель узнает, что Вы предлагаете то, что ему необходимо? Поставьте себя на его место. В супер- и гипермаркетах разных направлений полки ломятся от «ста сортов колбасы», «пятидесяти видов шпатлевки», линеек парфюмерии, мебели, автомобилей, «горящих туров» во все точки планеты и т.д. и т.п. Как ему бедному найти Ваш продукт в океане предложения? Для этого существует интернет. Современный человек ищет в виртуальном мире не только товары и услуги, но и единомышленников, друзей и даже любимых.

logo111

Контакты

"Kalipso Media", Россия, г. Москва, Мясницкая улица, 17с

+7 (985) 064 20 11

Sales.Kalipso@yandex.ru



Время работы

Пн-Пт: с 10:00 до 20.00

Сб: с 10.00 до 18.00

Вс: выходной

Подписаться

© 2017 Media Kalipso