САЙТ ПОД ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Image

 

Интернет магазин

Главное отличие виртуального магазина от материального объекта с таким же названием, состоит в возможностях приема посетителей. Магазин обуви в областном центре имеет площадь, на которой одновременно может поместиться некоторое количество покупателей и географические координаты (широту и долготу), достичь которых за разумное время также может конкретное число местных жителей и гостей города.

В отличие от здания из стекла и бетона, интернет магазин исключает возможность давки и очередей за последней моделью смартфона. А попасть в него любой член интернет-сообщества может практически мгновенно и без транспортных расходов.

По сути, интернет магазин - это web-сайт, содержащий каталог товаров. Многие наши современники довольно давно пользуются услугами этих сайтов, на страницах которых можно подобрать и заказать понравившуюся вещь, а затем дождаться ее доставки по месту жительства.Такая форма торговли быстро и безболезненно прижилась в странах с многолетним опытом совершения покупок по каталогам, а в России потребовалось некоторое время для завоевания доверия народа к этому способу потребления. Сейчас такое доверие завоевано, люди оценили удобство совершения покупок, не выходя из дома по приемлемым ценам.

Область применения интернет магазинов Существует мнение, что в виртуальных магазинах легко продавать унифицированные продукты, снабженные техническими паспортами (компьютеры, инструменты, бытовую технику и т.д.), а вот одежду, обувь, мебель и другие товары, требующие примерки, ощупывания и разглядывания – сложнее. Видимо, это соответствует действительности, однако многие люди заказывают и получают одежду, обувь и другие не вполне «интернетные» товары, и нередко остаются довольными.

Поэтому, предприниматель, оценивающий целесообразность организации сайта под названием «интернет магазин» должен, в первую очередь, оценить конкурентоспособность своих товаров, продумать логистические цепочки и другие моменты, связанные с конкретным бизнесом.Известны изготовители эксклюзивных вещей (той же одежды), скажем, в народном стиле, из экологически чистых материалов, ориентирующиеся на обеспеченных покупателей, и имеющих интернет… наверно, не магазины, а студии, но суть примерно та же.

В сетях зарождаются группы по интересам. К примеру, люди, обеспокоенные экологической обстановкой обмениваются гарантированно не генномодифицированными семенами. Родители, обеспокоенные уровнем образования, предлагаемым их детям школами в Российской Федерации, ищут учебную и методическую литературу, способную обеспечить гармоничное развитие подрастающего поколения.

Надеемся, что эти примеры ярко иллюстрируют широчайший спектр запросов людей, которые могут быть удовлетворены при помощи специализированных сайтов. Хотелось бы подчеркнуть, что как раз представители приведенных выше групп потребителей в настоящее время, в отличие от покупателей колбасы, не сконцентрированы в одном микрорайоне, а разбросаны не просто по России, а по всему миру.

И последнее. Цены в интернет магазинах обычно ниже, чем в стандартной торговле. Почему? Все очень просто. Виртуальная торговля не требует затрат, связанных с: арендой и содержанием торговых площадей, инфраструктуры, оборудования, выплатой заработной платы ряду категорий работников: кассиров, охранников, уборщиц и др. Кроме того, значительно меньше риски, связанные с колебаниями цен. Иными словами, расходы владельца интернет магазина значительно ниже, чем у хозяина обычной торговой точки.

logo111

Контакты

"Kalipso Media", Россия, г. Москва, Мясницкая улица, 17с

+7 (985) 064 20 11

Sales.Kalipso@yandex.ru



Время работы

Пн-Пт: с 10:00 до 20.00

Сб: с 10.00 до 18.00

Вс: выходной

Подписаться

© 2017 Media Kalipso